FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 18 авг 2018, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 13:50 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
Soldat писал(а):
Круто, функционально, но... 1,5 тысячи баксов за комплект? Для меня дороговато.

всегда есть варианты )

Den_nvrsk писал(а):
WTF
да вы батенька гурман DDD
Крутая штука, поздравляю.
А мне нравятся из нержи с дырками подножки, круто смотрятся
Типа таких https://a.d-cd.net/7f3e129s-1920.jpg

тоже нравится как смотрится, но вот если б они убирались !
электрические складываются и не уменьшают тем самым дорожный просвет - это я все же надеюсь что мой трак поедет ?!^-/

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 23:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
схема подключения подножек к стандартной проводке к5
и расключение контактов для ручного переключателя
Изображение

и слайд готового результата инсталяции
Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:04 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
а заезжал в гараж чтобы выгрузить две коробочки
Изображение

вот с таким содержимым
Изображение

отмечу что это третий бак в этом году, два первых доставил Роману в СПБ для к30, после чего Рома перестал выходить на связь, в все в хорошем смысле слова u:-)(-:u
Изображение

это не обзор распаковки бака на ютюб, а информация по существу - бак добротно сделан, но упакован не очень так качественно, однако этого хватило чтобы бак прилетел целёхоньким !!:-)
На нем есть наклейка сделано в Канаде, но как то мне не очень в это верится.... видел новый бак от швана там вибито был что в канаде, а тут этикеточка... может не заметил - при покраске просмотрю весь
Изображение
внутри виднеется стакан.. такая конструкция должна продлить жизнь электрическому топливному насосу
Изображение

Удачный кадр внутри позволяет рассмотреть "корытце"
Изображение

Содержимое длинной коробки
- набор для крепления, и топливозаборник для TBIшного мотора с электронасосом
такой выбрал так как думаю что переделать такой будет проще... по крайней мере провода уже заведены ) которые все равно менять на большее сечение
Изображение

из мелочевки топливный фильтр под резьбу, который будет установлен на подаче после насоса
Изображение

трубки заборника топлива, сверху вниз:
1. дыхательная в заливную горловину
2. подача топлива на выходе насоса
3. обратка в бак
4. трубка сообщается с клапаном ?! это еще одна дыхательная ?! или зачатки EVAP, улавливания паров и прочей экологии?
куда идет шланг от это трубки ?! в дизеле такого не было
Изображение

Покупалось все набором что бы гарантированно все подходило друг к другу, но отправлено выло все равно 2 коробками
бак весит 14кг остальное еще 4 кг
Изображение

почему я его купил - так как хотел большой бак 117литров = 31 галлон
и вместо того чтобы почитать как определить вместимость топливного бака
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 58&jsn=471
Изображение
я замерил и по замерам рулеткой у меня получался маленький бак на 95 литров = 25 галлон (не знаю как я так замерял.... )
на самом деле баки отличаются даже внешне, у больших имеется "срез" в задней части, а маленькие баки имеют прямоугольную форму
размеры баков следующие
25 gallon: в инчах 28-3/4 х 28-1/8 х 10-3/4 в метрической системе, мм 730 х 715 х 273
31 gallon: _______ 28-3/4 х 28-1/8 х 12-3/4 ______________________ 730 х 715 х 324
40 gallon: _______ 35 х 28-3/4 х 13-1/8 _________________________ 889 х 734 х 334
последний самый большой на 41 галлон установить можно только на субурбан

в общем.... теперь у меня 2 бака, тот который был установлен на 31 галлон в продажу с креплениями, как и топливный насос для ТБИ - SP12L1H

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
Отличные новости, надеюсь, скоро сможешь выехать)

Трубка 4 - вентиляция бака в адсорбер, на наших траках он живет за левой фарой на телевизоре, продувается в задроссельное простраство без всякого управления.

Как на твоем новом моторе это должно быть хз, зависит от прошивки.
Штатно, скорее всего, управляетя мозгом через эм-клапан между адсорбером и впуском.
Если фича выключена, можно просто заглушить, но машина будет пахнуть в жару - в баке будет избыточное давление)
Если надумашь использовать, адсорбер можно купить от тазика - они такие же, по сути.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 10:58 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 19:36
Сообщения: 18
Откуда: РФ Воронеж
Пороги хорошие, факт. Прослужили 3 года, потом начали чудить, не до конца закрываться, зависать в полуоткрытии.
Ведь мотор и исполнительная часть в самом дерьме дорожном купается.

Обратите внимание на это при эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
AnatolicH писал(а):
Отличные новости, надеюсь, скоро сможешь выехать)
Трубка 4 - вентиляция бака в адсорбер, на наших траках он живет за левой фарой на телевизоре, продувается в задроссельное простраство без всякого управления.
Как на твоем новом моторе это должно быть хз, зависит от прошивки.
Штатно, скорее всего, управляетя мозгом через эм-клапан между адсорбером и впуском.
Если фича выключена, можно просто заглушить, но машина будет пахнуть в жару - в баке будет избыточное давление)
Если надумашь использовать, адсорбер можно купить от тазика - они такие же, по сути.


на моем ЕВАП заглушен, новые LS двигатели нельзя вести без неработающей системы работающего
если правильно понял еще один паропровод идет от бака к телевизору с адсорбером
А в дизеле как же ?! фигбы с дожиганием... так ДТ тоже парит... и вентиляция там должна быть

levretro писал(а):
Пороги хорошие, факт. Прослужили 3 года, потом начали чудить, не до конца закрываться, зависать в полуоткрытии.
Ведь мотор и исполнительная часть в самом дерьме дорожном купается.
Обратите внимание на это при эксплуатации


про проблема есть такая, да перед эксплуатацией герметизация + смазка
благодарю за совет! !!:-)

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
117 литров отличный объем, обеспечивающий адекватный запас хода для этой машины) в дальней дороге позволяет доехать до заправки с наиболее привлекательной ценой бензина. В общем, поздравляю с приобретением!)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 18:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
У тебя дизель был евро минус пять))
Там это не нужно.

На современных может и есть что-то такое, не в курсе.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 21:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
AnatolicH писал(а):
У тебя дизель был евро минус пять))
.......


)))) DDD DDD DDD
я про вентиляцию - дизель тоже "парит" нормально, "проветривать" нужно

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
Я про то, что вентялиция бака - это одно из требований экостандартов.)

Например, мой субур с завода неэкологичен - вентиляция заглушена, бак в жару пахнет в атмосферу)
А к5 с таким же мотором, но уже с нормальной для тех лет экологией имел катализатор, лямбду, егр и вентиляцию в адсорбер.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB